Старший менеджер ФБК Азамат Аюбов и младший менеджер ФБК Алексей Борисов изучили показатели банков, принадлежащих крупнейшим маркетплейсам (Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберриз), и оценили их готовность составить конкуренцию традиционным банкам.
В сегменте банков e-commerce отмечается значительный рост по итогам 2024 года – как по объему активов, так и по объему привлеченных клиентских средств.
«Этот рост свидетельствует о растущем доверии и вовлеченности клиентов в финансовые продукты маркетплейсов», — отметила партнер ФБК Анастасия Терехина.
О нацеленности банков e-commerce на интенсивное развитие говорит и увеличение их капитальной базы, что, по мнению ФБК, создает основу для дальнейшей экспансии и покрытия рисков.
Прогнозы ФБК о том, какие стратегии развития выберут банки сегмента e-commerce в дальнейшем, приведены в материале «Коммерсантъ Деньги».