Комиссия АМР по бизнес-образованию обсудила проблемы составления и использования бизнес-рейтингов
Дата публикации
30.05.2014
На минувшей неделе в Москве прошло очередное заседание комиссии по бизнес-образованию Ассоциации менеджеров России (АМР), на котором представители образовательных центров, работодатели и эксперты, занимающиеся проблемами рейтингования учебных центров, обсудили проблемы составления рейтингов бизнес-школ.
С докладом –
«Рейтинги школ бизнеса как фактор формирования рынка» – выступил
председатель комиссии по бизнес-образованию АМР, партнер ФБК, генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко. В своем выступлении он отметил, что рейтинг бизнес-школ – это инструмент, предназначение которого – создавать ориентиры и формировать рынок. «Рейтинг должен быть объективным, независимым и значимым как для тех, кто учится, так и для тех, кто учит. Формироваться он должен на основе минимально спорных параметров оценки. При этом рейтингов может быть несколько, главное, чтобы их критерии отражали существенные стороны бизнес-образовательного процесса», - пояснил
Сергей Пятенко. Он также добавил, что еще предстоит определиться с тем, какие факторы наиболее значимы: Кого и зачем готовит бизнес-школа? Как это связано с деятельностью предприятия-заказчика? Как это влияет на карьеру учащегося?
«Проблемы рейтингов образовательных учреждений обсуждаются повсюду в мире, не только в России. Использовать зарубежный опыт необходимо, но и отечественные достижения забывать не стоит», - подытожил
генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК.