Как рассказал директор по персоналу ФБК Сергей Костаков, открытие именных аудиторий компаний-лидеров рынка – в практике экономического факультета МГУ. Компании занимаются техническим оснащением аудитории, в которой учатся в том числе и будущие сотрудники компании. «В определенном смысле это можно назвать рекламой, однако наши планы гораздо шире. Мы планируем участвовать в учебном процессе Экономического факультета, проводить семинары для студентов и использовать другие формы взаимодействия. Об этом сейчас ведутся переговоры с руководством факультета», - рассказал С.Костаков.
Открытие именной аудитории именно в МГУ не случайно – Экономическому факультету МГУ компания ФБК обязана своим появлением. Ее основатели и бессменные руководители – Сергей Шапигузов и Елена Проскурня – после окончания факультета преподавали на кафедре бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности. Экономический факультет МГУ окончили многие сотрудники компании, в том числе партнеры ФБК – генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко и директор департамента стратегического анализа Игорь Николаев.