Разработка и оптимизация систем управления устойчивым развитием
ФБК предоставляет консультационные услуги в выборе инструментов управления устойчивым развитием, поддержку компаниям и организациям в разработке и реализации стратегий устойчивого развития (в том числе стратегических документов и дорожных карт в сфере ESG), внедряет принципы устойчивого развития в бизнес-модели и программы управления рисками.
Кроме того, оказывает услуги в части разработки и оптимизации систем управления устойчивым развитием по следующим направлениям:
-
Разработка стратегии устойчивого развития, ESG-стратегии или климатической стратегии.
-
Интеграция ЦУР ООН в стратегию и деятельность компании.
-
Разработка системы управления устойчивым развитием, в том числе системы политик в области устойчивого развития и пакета регламентирующих документов для реализации.
-
Проведение самооценки по ISO 26000.
-
Управление рисками в области устойчивого развития, в том числе с учетом положений стандартов Совета по международным стандартам устойчивого развития (ISSB).
-
Построение системы взаимодействия с заинтересованными сторонами в области устойчивого развития.
-
Разработка предложений по улучшению позиций компании в ESG-рейтингах и рэнкингах.
-
Расчеты выбросов парниковых газов (ПГ) (Scope 1, Scope 2, Scope 3).
-
Разработка системы управления устойчивым развитием в цепочке поставок.
-
Устойчивое финансирование.
-
Комплексная оценка воздействия бизнеса на окружающую среду, общество и экономику.
-
ESG Due Diligence клиентов банков в проектах устойчивого финансирования, в том числе проверка выполнения заданных критериев ESG (ESG Due Diligence) в цепочках поставок.
-
Анализ и оценка эффективности социальных программ.
Разработка и оптимизация систем управления устойчивым развитием состоит из следующих этапов:
-
Анализ вопросов, запросов и ожиданий на этапе планирования.
-
Определение целей и задач консультирования.
-
Сбор информации и обсуждение возможных вариантов решения.
-
Выбор и реализация оптимального подхода.
- Оценка результатов консультирования.
По завершении оказания услуги клиент получает:
-
Рекомендации по улучшению бизнес-процессов.
-
Помощь в разработке стратегии развития компании.
-
Поддержку в принятии управленческих решений.
-
Повышение управляемости системы.
- Соответствие системы требованиям бизнеса.
