Главная> Пресс-центр> Новости и комментарии>«Есть рейтинг, есть рынок». Директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко принял участие в заседании комиссии по бизнес-образованию АМР

«Есть рейтинг, есть рынок». Директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко принял участие в заседании комиссии по бизнес-образованию АМР

Дата публикации
30.10.2013
В рамках заседание комиссии по бизнес-образованию Ассоциации менеджеров России глава этой комиссии, генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко, выступил с докладом «Рейтинги, тренды и проблемы российского образования: есть ли взаимосвязь?». В нем он проанализировал основные российские и международные образовательные рейтинги, их критерии, а также позиции российских ВУЗов и бизнес-школ.
«Для абитуриента и работодателя рейтинг – ориентир. ВУЗам и бизнес-школам он нужен для самоконтроля и поддержки бренда» - отметил генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК. – «Но главное – наличие рейтинга говорит о том, что существует рынок образовательных услуг».
Сергей Пятенко также указал на то, что несмотря на постоянно возрастающую роль таких рейтингов, их критерии существенно отличаются, в результате чего говорить о наличии единой универсальной методики оценки ВУЗов сегодня не приходится.
В обсуждении преимуществ и недостатков различных методик составления рейтингов, их объективности в отражении качества образования приняли участие ведущие российские специалисты по бизнес-образованию: директор проектного офиса по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ Михаил Антонов; первый заместитель главного редактора журнала «Секрет фирмы», руководитель проекта «Рейтинг программ МВА» Владислав Коваленко; исполнительный директор Ассоциации Менеджеров Алексей Каспаржак; Юрий Тазов, президент Российской лиги МВА; руководитель проекта «Рейтинг вузов России» рейтингового агентства «Эксперт-РА» Алексей Ходырев.
Участники заседания решили продолжить обсуждение темы, с тем, чтобы в перспективе процесс рейтингования ВУЗов стал стимулом к повышению качественного обучения и был полезным инструментом для совершенствования образования.