En

Аутсорсинг расчета заработной платы

Услуга по расчету заработной платы состоит в передаче функции расчета зарплаты, налогов по заработной плате, страховых взносов сотрудникам сторонней специализированной компании. Осуществление данной функции требуется организации минимум 2 раза в месяц, так как в соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца, а при наличии межрасчетных выплат, например, при увольнении сотрудников, услуга может требоваться практически ежедневно.

ФБК берет на себя все процессы, связанные с начислением и выплатой заработной платы, удержанием налогов, подготовкой отчетов по заработной плате для государственных органов.

Передача расчета заработной платы на аутсорсинг позволяет не держать в штате бухгалтера на этом участке, учитывая, что он часто бывает недозагружен. В то время как бухгалтер аутсорсинговой организации ведет несколько клиентов по аутсорсингу заработной платы параллельно и полностью данной функцией загружен. Таким образом, достигается экономия затрат на оплату труда собственного бухгалтера и передача этой функции профессионалам в данной области учета. 

Аутсорсинг расчета заработной платы включает следующие этапы:

  • Расчет заработной платы, налогов и страховых взносов по каждому сотруднику на основании штатного расписания, ЛНА и других предоставленных документов.
  • Расчет отпусков, командировок, пособий и других межрасчетных выплат, а также всех причитающихся работнику сумм при увольнении.
  • Формирование расчетных листов и рассылка их сотрудникам.
  • Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов для ФНС России, СФР, Росстата и других контролирующих органов.
  • Составление всей необходимой документации по начислению заработной платы и отражение начислений в учете (расчетные ведомости, записки-расчеты, расчетно-платежные ведомости, платежные ведомости).
  • Подготовка файлов для выплаты заработной платы через зарплатный проект или без применения зарплатного проекта.
  • Настройка выгрузки бухгалтерских проводок по заработной плате в систему бухгалтерского учета.
  • Расчет и отражение резервов и оценочных обязательств, связанных с оплатой труда.
  • Помощь в сопровождении проверок контролирующих органов по вопросам, связанным с расчетом заработной платы, за период оказания услуг.
  • Подготовка необходимой для руководства организации информации по затратам на оплату труда, страховым взносам, налогам по заработной плате для эффективного управления бизнесом и его развития.

В результате использования аутсорсинга расчета заработной платы клиент получает:

  • Точный расчет заработной платы:
    • Корректно рассчитаны все виды вознаграждений, включая основной оклад, премии, бонусы, компенсации, прочие доплаты и надбавки.
    • Учтены все виды вычетов, алименты и другие обязательные удержания.
    • Произведен точный расчет оплаты за сверхурочные часы, отпуска, больничные листы и другие специальные случаи.
    • Раcсчитаны налоги и страховые взносы с заработной платы.
  • Своевременная выплата заработной платы: заработная плата выплачивается точно в установленные сроки, согласно трудовому законодательству, трудовому договору и ЛНА компании.
  • Корректно составленная отчетность:
    • Подготовлены и отправлены все необходимые налоговые декларации и отчеты, касающиеся заработной платы, такие как НДФЛ, страховые взносы и другие обязательные платежи.
    • Соблюдены все требования налогового законодательства и стандарты бухгалтерского учета.
  • Прозрачность и доступность информации:
    • Клиенту предоставляется полный доступ к системе расчета заработной платы, где можно проверить информацию о начислениях, удержаниях и выплатах.
    • Регулярные отчеты о выполненных операциях и состоянии расчетов предоставляются заказчику при необходимости.
  • Гарантия конфиденциальности:
    • Все персональные данные сотрудников защищены в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
    • Доступ к данным предоставлен только уполномоченным лицам, круг которых определен в договоре.
  • Минимизация рисков ошибок: благодаря профессиональному подходу и использованию современных технологий минимизируется риск ошибок в расчетах и подготовке документации.
  • Поддержка и консультации: клиент получает постоянную поддержку и консультации по вопросам, связанным с расчетом заработной платы, страховых взносов, налогообложением доходов по заработной плате, в том числе в связи с изменением законодательства.
Эффективное управление процессом начисления и выплаты заработной платы гарантирует точность и своевременность расчетов и поможет организации избежать неблагоприятных последствий за ее задержку
Наши преимущества
Команда

Сотрудники ФБК обладают подтвержденным экспертным опытом: дипломами ДипИФР, IAB, аттестатами профессионального бухгалтера ИПБ.

Конфиденциальность

ФБК обеспечивает высокий уровень безопасности информации, используя специальное ПО, гарантирующее безопасность ИТ-инфраструктуры, и храня данные на территории Российской Федерации.

Гибкий подход

Встраиваемся в процессы деятельности компании, используя существующие регламенты, шаблоны и индивидуальные требования клиентов.

Ключевые контакты
Стратонова Анна Евгеньевна
Руководитель, Департамент аутсорсинга бизнес-процессов
RAEX
Коммерсант
ТОП-1000 российских менеджеров
Право.RU
Российская газета
Forbes